?

Log in

No account? Create an account
Посёлок Бутово. 17.06.10. - Alexander Ivanov [entries|archive|friends|userinfo]
Alexander Ivanov

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Посёлок Бутово. 17.06.10. [Jun. 24th, 2010|07:23 pm]
Alexander Ivanov
[Tags|, , , ]
[Current Music |Пушной - Южное Бутово]

Заехали мы как-то в посёлок Бутово. Строительство домов на месте кварталов частной застройки почти завершилось. Но во дворах многоэтажек ещё стоят деревянные дома и сейчас это настоящий заповедник контрастов.





2. Улица Папанина и последний дом на ней.




3. Дом на Богучарской улице и 4-й квартал посёлка.




4. Вот такой артефакт мы нашли на Новооскольской улице.




5. А это последний дом на 2-й Северодонецкой улице.




6. Про радугу, дом и вагончик.




7. Посреди жилого квартала. На фоне многоэтажек Изюмской улицы - всё тот же последний дом по 2-й Северодонецкой.




8. Мценская улица или свет в конце туннеля.






LinkReply

Comments:
[User Picture]From: martin
2010-06-24 03:32 pm (UTC)
Изюююмская улЫца!
(Reply) (Thread)
From: trs_trs
2010-06-24 03:43 pm (UTC)
на четвёртой - это летний душ Александра. ))
http://www.bednoe.ru/arkhipov.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 03:45 pm (UTC)
Крутая штука)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: djnewborn
2010-06-24 03:50 pm (UTC)
эти все домишки под снос, я так понимаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 03:51 pm (UTC)
По плану застройки да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: winnivay
2010-06-24 03:59 pm (UTC)
Никогда бы не променяла частный дом на квартиру с дырявыми межпанельными швами и пластиковыми онами..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 04:03 pm (UTC)
Дааа, я бы тоже, если б жил в частном...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: melanyja
2010-06-24 04:07 pm (UTC)
Деревянные домики хорошенькие
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kucheryavchik
2010-06-24 04:33 pm (UTC)
айайай, какой туалет :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 04:35 pm (UTC)
Это не туалет, это душ! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kucheryavchik
2010-06-24 06:50 pm (UTC)
совмещенный, значит, у них санузел )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: omuru
2010-06-24 05:28 pm (UTC)
Эх, вспомнилась первая серия про домовенка Кузю =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vilkalozhkina
2010-06-24 05:44 pm (UTC)
крыши ацкие там,монтер прибегает через 10 мин и матерится
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 09:31 pm (UTC)
Да че там на этих крышах-то делать?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vilkalozhkina
2010-06-24 10:52 pm (UTC)
фотать окраины) да просто захотелось где нибудь отдохнуть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alchemik87
2010-06-25 11:06 pm (UTC)
отпустил же в итоге :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: igorpilot
2010-06-24 06:33 pm (UTC)
Летний дущ - просто офигеть. Такими нужно торговать!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: moscowhite
2010-06-24 07:07 pm (UTC)
Домик из автобусных дверей вынес моск :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-24 09:31 pm (UTC)
Да, душ ваще шедевральный)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: muph
2010-06-24 08:05 pm (UTC)
душ ок
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruterian
2010-06-24 08:56 pm (UTC)
Последняя фотка зацепила очень
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanushka_ovsov
2010-06-24 09:48 pm (UTC)
Хорошие фотографии!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alex_i1
2010-06-25 02:03 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lesi67
2010-06-25 12:18 pm (UTC)
Уходящая натура...
радуга хороша, да и, вообще, свет замечательный везде.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jst_ru
2010-06-26 11:54 am (UTC)
клево
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aramis7
2010-07-01 06:38 am (UTC)
удивительно)
(Reply) (Thread)